1. Перед выгрузкой поддона из автомобиля получатель должен
убедиться в том, что поддон, на котором находится продукция, упаковка или
упаковочный ящик не повреждены.
2. В случае, если во время транспортировки деревянный поддон, ящик или упаковка были повреждены и данное повреждение привело к ухудшению качества или уменьшению количества (бою) продукции, необходимо приостановить выгрузку. Сфотографировать повреждение и его последствия на машине, и только после этого продолжить выгрузку. Далее, немедленно позвоните поставщику, сообщите номер поврежденного поддона или ящика, который указан на ярлыке и отправьте ему сделанные фотоснимки в электронном виде или по мобильному телефону.
3. После выгрузки поддонов не отпуская машину, покупатель должен убедиться, что фактическое количество продукции на поддоне соответствует данным, указанным на ярлыке и в сопроводительных документах. В случае выявленного несоответствия, необходимо незамедлительно поставить об этом в известность поставщика.
4. При разборе поддона, в случае возникновения претензий по качеству (несоответствие характеристикам, заявленным поставщиком на данный вид продукции) необходимо остановить разбор поддона и сфотографировать некачественную продукцию (фото должно быть четким), не снимая с поддона и не разбирая ряд на котором выявлена некачественная продукция, после чего незамедлительно сообщить поставщику номер поддона и отправить ему фотографии в электронном виде или по мобильному телефону.
5. Спорные вопросы решаются в телефонном режиме, с последующим (при необходимости) выездом представителя поставщика.
6. В случае невыполнения данной инструкции, претензии по количеству и качеству поставленной продукции не принимаются.
7. В случае ложного вызова нашего представителя, все расходы
по командировке несет инициатор поездки.